Наши услуги:

Главная Информация по ЮЛ и ИП. Архивные копии документов регистрационного дела. Архивная копия документа из регистрационного дела любой документ, предоставленный юридическим лицом при государственной регистрации, а также внесении изменений в.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» Дата изменения.
код услуги адрес постановки ЮЛ на налоговый учет срок предоставления стоимость (без доставки) (руб.) стоимость (с доставкой) (руб.) Архив_копия-М г. Москва от 5 до 32 дней Архив_копия-МО Московская область от.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
Г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.27, каб. 4 и каб. 5 (цокольный этаж) тел.(8362), (8362) Архивный отдел (муниципальный архив) является структурным подразделением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола созданным для решения задач по.
Архивный отдел хранит: документы Архивного фонда Российской Федерации, образовавшиеся в процессе деятельности организаций-источников комплектования; документы физических лиц, в том числе документы личного происхождения, документальные коллекции, воспоминания лиц, деятельность которых связана.

Внесение изменений в архивные копии документов

Внесение изменений авторскими листами называется class=
Сотрудники архивного отдела: Должность Фамилия, имя отчество. Номер телефона (междугородний код 8362) Номер кабинета Начальник отдела. Киселева Наталья Александровна 4 (цокольный этаж) Ведущий специалист Незамаева. Каролина Фауатовна 5 (цокольный этаж).
 class=
Основные функции архивного отдела: формирование списков организаций - источников комплектования архивного отдела управленческой документацией и фотодокументами; держателей личных фондов; комплектование отдела документами постоянного и долговременного срока хранения на традиционных бумажных.

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в том числе участие в системе межведомственного взаимодействия по предоставлению архивных документов в электронном виде; организационно-методическое руководство в сфере архивного дела.
Далее
2. Компетенция Управляющего совета. Для выполнения своих задач 2.1. Управляющий совет устанавливает:.  направления и приоритеты развития Школы (ежегодно).  показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в учреждении.
Далее

Методы нашей работы:

 class=

АНТИКРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР АЛЬФАБИЗНЕС ОФИС ЦЕНТР Многоканальный: (495) ул. Малая Дмитровка, дом 29, строение 1 Сайт: Схема проезда. Антикризисный Центр  АльфаБизнес  возврат долгов любой сложности. Тел: (495). Антикризисный Центр «АльфаБизнес» предоставляет юридические услуги коммерческим и государственным организациям.

Автомобили повышенной проходимости настоящая находка для тех, кто не хочет идти на компромиссы, кто желает перемещаться там, где дорог нет и никогда не было (существовали одни только направления). Но во.
 class=

Брачный договор в указанном случае будет являться документом-основанием возникновения и прекращения прав. В случае установления режима долевой собственности на совместно нажитое имущество будет также применяться процедура прекращения прав и регистрация.

В случае учреждения хозяйственного общества одним лицом ответственность по обязательствам, возникшим до государственной регистрации хозяйственного общества и связанным с его учреждением, несет это лицо. При этом хозяйственное общество может принять.
 class=

Ведь ограничение может наступить для дочернего общества, например, в случае выхода второго участника из материнского общества. Неясен и принудительный механизм для соблюдения такого ограничения. Если запрет был нарушен при создании.

Во временном разрешении после слова правонарушении делается запись но не более чем на два месяца . О продлении срока действия такого временного разрешения на его оборотной стороне производится соответствующая запись.